летописец " Hunting words I sit all night."
Я очень спокойно переживаю разочарования.
Например, однажды я не поступила в колледж моей мечты. Я туда прямо очень-очень хотела, мне казалось, что там я точно буду счастлива - не в плане образования, но уеду как в рай, настолько место выглядело моим. Но я не поступила, да. Всё-таки это был сильно крутой универ, а процесс поступления для меня - такой специально разработанный пошаговый комплекс фобий и кошмарных ситуаций. Знали бы вы, сколько рыданий и нервов у меня занимают "сходить туда (в незнакомое место) - заполнить форму (хрен знает какую) - позвонить кому-то левому (тут у летописца истерика в три часа, когда он двадцать раз набирает и сбрасывает номер)". В конце концов я наливаюсь успокоительным, заявления пишу с закрытыми глазами, сочинение даже перечитывать боюсь, а звонки делаются после двухсуточного недосыпа, когда нервные центры в мозгу уже вырубились напрочь. Результат, сами понимаете, не блещет.
Так вот, меня тогда не взяли, после такого-то достойного поведения. Тогда я жила в Лэйквуде и работала соц.работником в Америкорпе; старые френды помнят посты о преподавании и религиозных старичках, готовящихся к получению гражданства. Я снимала комнату у одного странноватого корейца, и письмо с отказом мне пришло туда. Как раз когда я зашла домой пообедать - дом был очень близко от офиса, три минуты пешком, и чем таскаться с контейнерами, проще было забежать разогреть себе ланч. Я прочитала то письмо, села на пол, посидела минут десять, вымыла тарелку и вернулась на работу. И нормально день закончила - поотвечала на звонки, набрала планы, пообщалась с коллегами, не спутала документы и не пролила ни на кого кофе. Ничего особенного не случилось, просто я чувствовала себя чуть-чуть усталой, и даже не стала орать на корейца-хозяина, который зачем-то моё письмо вскрыл. До сих пор не представляю, зачем ему это понадобилось. В нормальном состоянии я бы, боюсь, печень ему вырезала в приступе ярости, но тогда мне было как-то наплевать. А потом очень быстро моё волонтёрство закончилось, и я уехала.
Ещё был такой забавный случай, много лет назад. осторожно, пять километров флуда

@темы: Из жизни хрониста, Поговорим

Комментарии
23.09.2011 в 07:10

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Дело в том, что я даже примерно не могу себе представить свою жизнь 24/7 в таком модусе. Поскольку это от меня очень далеко. Не могу смоделировать, как бы я жил, что чувствовал. Но зато превосходно представляю, что бы делал, будь у меня тумблер пофигизма, в каких ситуациях я бы его поворачивал и куда.
Так что да, в моем случае, иногда.)
23.09.2011 в 07:18

летописец " Hunting words I sit all night."
Вряд ли можно поставить себе переключатель режимов и выбирать, какой темперамент будет сегодня). Я бы хотела по заказу выдавать эмоции, но это нереально - если где-то провал, то ничего на его месте не будет. И наоборот, если переживание есть, его нельзя выключить, только контролировать и направлять.
23.09.2011 в 07:20

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Речь не о темпераменте, а об умении включать эмоциональное торможение. Для 3Э это обычно характерно, но, увы или ура, это не мой случай.
23.09.2011 в 07:21

летописец " Hunting words I sit all night."
Ммм, я слабо это представляю, потому что эмоциональная заторможенность у меня на постоянном режиме, я редко откликаюсь на внешние раздражители. А чем это может мешать?
23.09.2011 в 07:31

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
А чем это может мешать?
Что именно?
23.09.2011 в 07:37

летописец " Hunting words I sit all night."
Эмоции? Зачем их отключать? Они же помогают ориентироваться в окружающем.
23.09.2011 в 13:48

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Речь скорее даже о выражении эмоций. Чувствовать ч-к их не прекращает.
24.09.2011 в 02:25

летописец " Hunting words I sit all night."
Ладно... а как их проявление может мешать? Если не брать экстрим вроде бросания цветочных горшков и слёз в неудобный момент.
24.09.2011 в 03:06

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
А, в плане, как это мне мешает, мои проявления?
Если не брать экстрим вроде бросания цветочных горшков
)) Я вещи не люблю бросать, лучше пойду стену попинаю.) В основном это касается негативных эмоций. читать дальше 3Э часто эти проявления как бы переживает внутри себя, не выпуская наружу.
Но пофигизм мне был бы нужен не для сдерживания проявлений. Мы когда-то говорили на эту тему. Это про покупателя, который хамит продавцу. Вот возможность не брать чужие эмоции на себя - это как раз нужный пофигизм, мне кажется.
24.09.2011 в 03:30

летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, да, именно.
Да, я смотрю по своей 3Э: внешне мой негатив не проявляется никак, я просто выгляжу чуть-чуть усталой, и то надо меня выводить из себя долго и старательно. Редко когда слабая этика-эмоция может так мастерски выплеснуться и устроить торнадо на месте преступления, чтобы всем надавать).
Я не очень хорошо помню, о чём мы говорили? С "не брать чужие эмоции" я думаю, дело в отношении к другим людям. Если человек их изначально практически не воспринимает, то и эмпатия стремится к нулю, а при естественном ощущении других как ориентира сложно абстрагироваться.
24.09.2011 в 05:49

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
У меня торнадо как раз часто случается. Я вспыльчивый, но отходчивый. Впрочем, это ТИМное. Ну и еще я холерик.
Говорили мы здесь.
24.09.2011 в 08:26

летописец " Hunting words I sit all night."
Вообще, сложно сравнивать реакции интровертов и экстравертов. Естественно, что ваши эмоции чаще направлены не внутрь, а на какой-то внешний объект. Плюс, мне кажется, тут очень многое зависит от врождённого: темперамент, нервная система, тд. Мой пофигизм - не результат работы, а проявление характера, все конфликты у меня внутри.
А если есть торнадо, то им лучше управлять, чем гасить).
24.09.2011 в 09:19

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Уметь бы еще управлять)
Конечно, гасить не стоит, да я бы и не смог. Помогает только не заморачиваться. Думаю про Ваш подход (который по ссылке) - слегка попускает)
24.09.2011 в 09:47

летописец " Hunting words I sit all night."
Я не знаю, как объяснить то, что настолько естественно. Просто... те, с кем мы сталкиваемся случайно, ничего не стоят. Например, никто не переживает же, что кто-то на другом континенте любит не ту книгу, что вы. Но те люди, которые раздражают вас, тоже с вами не связаны - так зачем вообще обращать внимание?
Думаю, управлять - это надо учиться)
24.09.2011 в 09:54

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
На самом деле, это невротические проявления. Не Ваши, а мои.
Чтобы учиться, нужно понимать. А на понимание тратиться много времени.
Но простые физические нагрузки помогают, да. И сон.
24.09.2011 в 10:00

летописец " Hunting words I sit all night."
В смысле, реакция такого плана - невротическая? Переживать из-за грубости/негатива/нарушения границ чужими людьми?
Мне вообще кажется, что нет уникального плана в таких вопросах - эмоций, логики, мышления. То, что использую я, работает с моим стилем мышления и темперамента, а вам, скорее всего, нужно что-то иное. Эмоции могут быть огромным ресурсом, направленность на внешний мир - отличным ориентиром, дело только в том, чтобы найти точку приложения.
24.09.2011 в 11:38

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
В смысле, реакция такого плана - невротическая?
Именно. Если интересно - могу подробнее написать в аську/скайп/умыл.
Эмоции могут быть огромным ресурсом, направленность на внешний мир
Я вот обдумываю эту фразу. С одной стороны, я логически согласен. Но не могу представить, как технически это воплотить.
24.09.2011 в 11:50

летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, давайте в аську, сегодня уже поздно - а завтра вполне. Интересно, кстати, потому что мне как раз говорили, что ненормальна моя невовлечённость - а, имхо, как раз вспыхивать от чужой эмоции травматичнее.
Любое проявление личности в основе - ресурс. Равнодушие, например, само со себе не ресурс, другое дело, что им можно прикрывать другие вещи от истощения) и оно как бы начинает помогать носителю. Но чувства вообще даже трансформировать не надо, достаточно найти нужный ракурс, и они уже работают на вас.
24.09.2011 в 11:58

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Foruvie, тогда давайте аську.
вспыхивать от чужой эмоции травматичнее О да.
Это понятно, говорю же, логически все ясно, а примеры (не абстрактные, а на себя применимые) с трудом могу придумать. Но это уже так, оффтоп.
24.09.2011 в 12:02

летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, вот! А всякий раз, когда я пытаюсь объяснить, что так легче, мне говорят: зато ненормально. Ох, чёрт...
Ладно, в аську тогда. Я завтра утром и днём там буду.
Думаю, сначала надо принять саму стратегию, полностью поверить в то, что ресурс во-первых есть, а во-вторых он работает.
04.10.2011 в 02:45

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Foruvie, повторите свой номер аськи, пожалуйста. И скажите, когда у Вас утро. Сейчас у Вас какая дата и время (на время опубликования этого коммента)?
Мне принять стратегию не поможет. Волевой импульс мне поможет токо. Или чудо. Или 2 в 1.
04.10.2011 в 05:59

летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, моя аська 583-094-четыре шесть девять. Да, я тоже посмотрела и вашего контакта не нашла - у меня ещё кириллица не читается(
Сегодня третье октября, на момент коммента было 3-45 дня. Я буду в сети завтра после четырёх дня, то есть чуть попозже того же времени, когда вы писали этот ответ.
04.10.2011 в 14:40

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Добавил.
У меня на момент комментария было 4 октября, почти 2 часа ночи)
04.10.2011 в 16:52

летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, вы мне свой номер тоже скажите, а то вдруг я ваш ник не прочту на кириллице.
Ой *_* ну тогда завтра? Я свободна утром буду.
17.12.2012 в 14:31

у меня есть филин и я ничего не хочу знать
Знали бы вы, сколько рыданий и нервов у меня занимают "сходить туда (в незнакомое место) - заполнить форму (хрен знает какую) - позвонить кому-то левому (тут у летописца истерика в три часа, когда он двадцать раз набирает и сбрасывает номер)".

у меня то же самое, это ужасно мешает жить! методы борьбы — только успокоительное? =(
18.12.2012 в 05:11

летописец " Hunting words I sit all night."
Remeridos, к сожалению, метод борьбы один - собраться с силами и пробежаться по всем местам, где ждут, а потом вернуться домой и выпить ромашковый чай -) Я просто приняла эту свою черту (нервозность перед незапланированными встречами) и стараюсь её игнорировать)
18.12.2012 в 11:54

у меня есть филин и я ничего не хочу знать
от меня просто по работе постоянно требуется звонить незнакомым людям и общаться на незнакомые мне темы...
18.12.2012 в 22:19

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Remeridos, (влезу не в тему и соглашусь с Foruvie) когда ничего не поделать, проще забить и потом успокаивать нервы.... или найти другую работу.)
19.12.2012 в 06:54

летописец " Hunting words I sit all night."
Remeridos, у меня была такая работа, отчасти чтобы привыкнуть наконец к людям и научится себя вести с ними). Это было абсолютно бесполезно, разве что теперь я знаю что отвечать и спрашивать и в каком порядке=) ни легче, ни проще в целом не стало.
Если вы стесняетесь или не знаете, что сказать, то практика и немного уверенности вам помогут! Постарайтесь не нервничать слишком сильно, съешьте шоколадку. Но если это часть характера, то с ней можно только жить - ничего, это не худшая черта, честное слово) от неё и хорошего много.
19.12.2012 в 14:02

у меня есть филин и я ничего не хочу знать
Foruvie, я начинаю "пищать". А в разговорах, которые мне приходится вести, этого никак нельзя — нужно звучать уверенно и приветливо, излагать свои мысли чётко, задавать правильные вопросы вовремя. Не знаю, от стеснения или, может, от недостатка опыта, но мне не приходят в голову нужные слова, я заготавливаю себе шпаргалки (для телефонного общения), но не всегда они спасают... А трепещущий голос ничем не скроешь.